Варианты ремонта рулевого механизма

Морозы держатся, жидкость течет уже довольно бодро, за сутки где-то 200 мл уходит. А по поводу ремонта что-то никаких вариантов, ремкомплектов, запчастей никаких нет, ремонту не подлежит, не ремонтопригоден, предлагается менять рулевой механизм в сборе. Стоимость нового называется в районе 18 тысяч рублей. Не айс…

image_get

На форумах нашел немного информации по поводу возможных вариантов ремонта. Один из них — попробовать отправить или отвезти самому рулевой механизм в Тольятти к его производителю — ООО «Рулевые системы», чтобы заменить манжету.

в нашем РМ на валу сошки стоит манжета, с двух сторон ее находятся конусные шайбы (см. схему РМ), за счет них и происходит уплотнение.

Цена вопроса — около 500 рублей. Информация от 2006 года.

Но еще один вариант мне больше понравился:

Я с ним долго боролся,но победил.снял механизм,сьемником снял сошку(без него бесполезно),открутил четыре болта свеху,вытащил вал сошки.,потом вытащил стопорное кольцо и разобрал ту хрень,что в место сальника туда засунули,понял что ЭТО не создано для нормальной работы.Нашел нормального токаря,он расточил посадочное место под сальник,и новую каравку под стопарное кольцо(без него сальник выдавит),СОБРАЛ ,УСТАНОВИЛ,ПРОКАЧАЛ-ОТШЕПТАЛО!Сальник ищите для гидравлики(они на давление расчитаны)внутренний деаметр 28,наружний до 45.Новый механизм покупат не стоит-сталкнетесь с той же проблемой да и цена у него…

Сальник от рулевой рейки какой то тойоты(нашел подходящий).Размер внутренний 28 наружний 43 высота 10 можно чуть выше.От обычного он отличается наличием по ободу манжеты фторопластового кольца(чтобы давлением не выдавило)стопарнгое кольцо родное но по нему пришлось немного постучать(размер изменился)встало отлично.испытание морозами эта конструкция прошла успешно уздил и в 45 все ОК. Только если будите делать-токарь должен быть вменяемый,мне на фрейзерном делали,так он только центровал 30 мин,а потом в несколько приемов с замерами растачивал.Если есть возможность добраться до координатно расточного,им получится быстрее.

В магазине по иномаркам их великое множество,я подобрал подходящий.У них же есть прайс в компе думаю проблем с этим не будит.главное для гидравлики и наружний в пределах от 40 до 45.оптимальный 43т.к внутренний деаметр канавки для стопорного кольца как раз этого размера,после расточки новую делать всеравно пидется ,но кольцо можно и старое подогнать.положил его на наковальню,простучал молотком оно и раздалось встало как родное

Думается, надо этот вариант и реализовать. Найти токаря и сальник. Должно получится надежнее чем сейчас, и меньше вероятность повторения ситауции в ближайшем будущем. Особенно на морозе.

Заеду ещё узнаю в Автогидравлика Саратов, может тоже чем помогут, подскажут, если не занимаются ремонтом.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.