Еда и туманы

Вот вроде никак не связанные темы, но саратовские журналисты Взгляда-Инфо нашли как их увязать в своей очередной критической новости про Саратовские Авиалинии.

Саратовские Авиалинии туман

Дело в том, что последние дни в Саратове, как и всегда осенью, когда температура чуть выше нуля и стоят туманы, рейсы часто задерживаются. Ничего особенного в этом нет и такое периодически случается, наверно, у всех авиакомпаний. Но, конечно, этим недовольны пассажиры. И есть такая проблема, что авиакомпании не спешат разъяснять всё пассажирам. Но это, видимо,  подходящий повод написать очередную скандальную новость.

Мне эта тема довольно интересна, читаю и интересуюсь, поэтому я знаю, что одного светящего солнца над головой не достаточно чтобы принять решения о взлете. Кроме хорошей погоды есть еще множество всяких условий и факторов, чтобы самолет успешно вылетел и прилетел в пункт назначения. Всё это я пытаюсь донесли и другим людям. Но «профессионалы» своего дела почему-то обращают внимание на то, что я «восторгаюсь питанием авиакомпании» (хотя где я это написал?) в совершенно другом посте из рассказа про презентацию и приводят именно это в качестве контаргумента, игнорируя мои доводы и все те технические моменты на которые я обратил внимание. Да и у Дениса Жабкина выдернули нужную часть комментария из контекста.

А ведь кроме погоды в пункте вылета есть еще погода в пункте назначения и в пути, есть ограниченное количество бортов и людей которые тоже ждут вылета ещё со вчера может быть, есть пилоты, у которых пока они тоже сидят в аэропорту и ждут с вами хорошей погоды идет рабочее время и их просто нельзя выпускать в рейс когда оно выйдет, ведь все же хотят долететь удачно? Бывает даже так, что вроде все видят ясное небо, а над взлетной полосой в нескольких метрах висит туман и садиться нельзя. Да, взлететь не проблема, но если вдруг после взлета выяснится что что-то пошло не так, нужно срочно садиться обратно, а нельзя — туман. Система автоматической посадки в этой ситуации не помощник. Очень много всего надо учитывать. И всё это ради БЕЗОПАСНОСТИ пассажиров, а не из-за того, что авиакомпания хочет просто собирать деньги и никуда никого не возить. Они то как раз тоже не заинтересованы в простоях.

Я понимаю, что простые люди не разбираются во всех этих вопросах, им надо просто долететь до пункта назначения целыми и невредимыми с хорошем уровнем сервиса, не забивая себе голову техническими подробностями. Но журналисты-профессионалы должны же изучить хоть немного тот вопрос про который пишут. Но зачем? Проще надергать цитат, вывернуть все в нужном свете и ждать великий Аэрофлот или Трансаэро или ещё кого, которые почему-то должны возить почти бесплатно, кормить ещё лучше, с высоким уровнем сервиса и летать в любую погоду рискуя всем чем можно, лишь бы сделать это по расписанию. Но на самом деле ничего этого не будет, ну кроме, возможно, цен, которые они могут себе позволить держать низкими даже в минус какое-то время чтобы прижать конкурентов. А потом поднять до нужного уровня.

Да и новый аэропорт не панацея. И ехать дальше, и расположен ниже, к Волге ближе, возможно там туманов будет ещё больше. Странно что профессиональные журналисты об этом не задумываются. Так и живем — вместо поддержки хоть какой-то, всем всё вокруг плохо, саравиа — ужас, саратов — днище.

В заключение посмотрите вот это видео, там с середины и про самолеты. Очень правильные слова, по-моему:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.