В Москву и обратно за один день

Сегодня нужно было побывать в Москве, вот и слетал Саратовскими Авиалиниями, на желтом Эмбраере.

Рейс должен был вылетать в 8 утра, но долго откладывался из-за погоды в Домодедово, там был сильный туман и судя по сводке гисметео это было близко к правде. В очереди, как это не редко бывает опять оказались люди, которым скоро вылетать рейсом из Домодедова и видящие, что самолеты туда приземляются. В принципе их можно понять, но погода и безопасность диктуют свои правила, а все рейсы на то время когда должен был приземлиться и наш, на сайте аэропорта Домодедово были в статусе «задержан».

В итоге кто-то сдал билеты, решив добираться как-то еще, а ближе к обеду погода «наладилась», какие-то задержанные рейсы объединили, в итоге все кто хотел и дождался — улетели. Да, конечно, не час пути вышел, но и не так уж много, по сравнению с другими видами транспорта. Наш рейс вылетел в 13:30, в Саратове была неплохая погода, мороз -7, но всю дорогу летели в какой-то небольшой облачности, а вот вся посадка прошла в облаках, землю стало видно совсем незадолго до приземления. Помнится, соседка ещё сказала — «Думала, так в этом молоке и сядем». Так что про туман — оказалось не сказки.

Вот кадр как только видно землю стало:

Полет в Москву посадка в Домодедово туман

Приземлились, пока нас тащили к месту стоянки быстро темнело и туман понемногу опять усиливался, было видно садящиеся вдалеке в тумане самолеты.

Обратно летели уже без задержек, хотя туман вроде ещё усилился. Как я понимаю, вылететь в туман проще, чем сесть. В первую очередь из-за требований безопасности. Снимать особо нечего было, да и нечем, но не маленькая такая мачта освещения выглядела как-то так:

туман в Домодедово

Туман.

Погрузились, полетели, из облачности вылетели, поднялись на эшелон, тут принесли перекусить, еще немного времени и уже посадка. Сам полет довольно немного времени занимает, чуть больше часа, все остальные процедуры — дольше.

Что ещё привлекло внимание — по пути в Саратов, Саратовские Авиалинии рассказывают по общей связи гостям города о самом городе, достопримечательностях и местах которые можно посетит. Такая вот реклама и продвижение города и его туристических брендов без всяких логотипов. Интересно, связано это как-то с властями города, может при их поддержке делается, или это собственная инициатива компании?  И есть ли где-то ещё такое?

А сам полет мне понравился, и время затраченное на поездку туда — обратно тоже приятно небольшим оказалось, хотя и с задержкой с утра, все равно вышло , быстрее всех остальных вариантов.

эмбраер саратовских авиалиний в аэропорту Саратов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.