Система автоматического управления светом

Уже давно нашел такой удобный девайс для автоматического управления светом. Возлагаю на него большие надежды, т.к. судя по описанию, самому включать/выключать габариты и ближний свет больше не придется вообще. И никогда не разрядится аккумулятор из-за того что оставил габариты включенными, приехав днем с ближним светом и оставив после этого машину на пару дней. Такое со мной несколько раз случалось, правда до конца аккумулятор садился всего пару раз.

Поэтому, как нашел эту систему, все хотел купить её на десятку, но что-то так и не сложилось, а на ниву теперь все-таки надо поставить, и стоит не так уж дорого. Устанавливается вместо штатной кнопки для ближнего света-габаритов, но есть и универсальный вариант, с отдельным пультом управления, так что можно на любую машину воткнуть.

Контроллер имеет набор функций, повышающих комфорт водителя:

  • включение габаритного света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 1;
  • включение ближнего света при внешней освещенности ниже уровня (порога) 2;
  • выключение соответствующего света при превышении внешней освещенности пороговых значений, причем свет выключается плавно, что приятно для глаз;
  • есть “евровариант” управления светом, при котором габаритный свет в автоматическом режиме всегда включается-выключается только вместе с ближним;
  • плавное (1 сек) включение/выключение габаритного света и подсветок в салоне автомобиля во время движения — приятно для глаз;
  • плавное (20 сек) выключение габаритного света при выключении зажигания;
  • автоопознавание пуска двигателя для включения автоматического режима;
  • опознавание “холодный-теплый” двигатель для облегчения пуска холодного двигателя — отключением бл. света для предварительного прогрева двигателя;
  • изменяемые задержки отключения света в зависимости от перепадов освещенности (от 30 сек до 40 минут) — исключение лишних раздражающих переключений, особенно в сумерках;
  • полноценный ручной режим — приоритетный — при коротком нажатии клавиши контроллера включается-выключается свет и контроллер остается в ручном режиме до включения автоматического (длинным — 1 сек — нажатием клавиши) или до выключения зажигания;
  • режимы “по умолчанию” — при пуске двигателя контроллер включает режим (Ручной, Автомат-ГОРОД, Автомат-ТРАССА), предварительно заданный для включения “по умолчанию”;
  • легкий переход в автоматический режим — длинное (1 сек) нажатие клавиши;
  • хорошо заметная индикация включенных режимов и состояния контроллера управления светом;
  • возможность полностью автоматической работы контроллера без вмешательства водителя — обеспечиваются все необходимые включения-выключения света;
  • звуковое сопровождение выполнения процессов;
  • возможность программирования-изменения режимов, уровней.

Подробное описание смотрите на сайте изготовителя.

Установлю — расскажу правда так хорошо все как описывают, или не стоит покупать.