Заменил цепь

8 часов работы в прошедшее воскресенье на даче и на машине установил новую цепь, автоматический натяжитель цепи «Пилот», промыл двигатель и поменял масло, масляный фильтр, промыл сепаратор вентиляции картера, заменил успокоитель цепи, закрепил его нормально.

В общем ничего сложного, сложнее было найти все запчасти. Особенно болты успокоителя, которых ни в одном магазине и не на одном рынке не было. Но нашлись в магазине для Шеви-нивы насоколовой горе. Прикупил сразу с запасом. Болт там особенный, он проходит успокоитель насквозь и втыкается в дырку на противоположной стенке двигателя в месте крепления успокоителя. В прошлый раз купил обычный болт, он продержался 3 дня и опять вылетел. На этот раз разбитое отверстие под болт замазал поксиполом, в нем уже нарезал новую дыру, теперь не должно болтаться ничего.

Разбирал движок почти по книжке, единственно — насос гура снимать не нужно, не понял зачем это. А из-за стоящего кондиционера понадобилось снять ремень насоса кондиционера и его нятяжной ролик. Ну и из-за увеличенного маховика коленвала пришлось снять мешавшийся кронштейн стоящий на радиаторе, в середине. Причем можно его полностью не снимать, отвернуть 5 болтов, 2 снизу, 2 сверху и один справа (если на него сверху смотреть). А на оставшемся болте, к которому очень сложно подлезть, повернуть этот кронштейн против часовой стрелки.

При снятии натяжителя цепи трубку обычным ключом не получилось открутить, пришлось снять натяжитель, трубку рядом с ним переломить, открутить все её крепления, надеть рожковый ключ и уже им открутить трубку от тройника. Снял тройник, датчик давления масла вкрутил прямо в двигатель.

Фазы не сбил, собрал всё, завел, всё работает, движок тихо работает опять, как новый :). Только похоже на ролике каком-то подшипник начал посвистывать, надо будет помнять.