Бурлак-Трофи 2009

Почти всю ночь готовился, собирал вещи, очень долго искал зарядное устройство для фотоаппарата по всему дому, которое в это время лежало в машине, а вставать уже в 5. Поэтому поспать удалось всего около  двух часов.

В 6 встрелся с ss32 и Андреем111 на кольце НИИ-28 и поехали в лагерь соревнований. В начале восьмого уже были там. Все начали просыпаться, завтракать, собираться. Я с Аднреем поменялся колесами, поставили мне его муды (BFGoodrich MudTerrain 215/75/R15).

IMG_5795

И выдвинулись к точке старта СУ-1, которая была сегодня где-то рядом с Лисичкино, минутах в 40 езды от лагеря. Проехали туда «короткой» дорогой, не по асфальту, как задумывалось организаторами. Эту дорогу Андрей разведал когда здесь пару недель назад собирал геокешерские тайники. Нам эта поездка пригодилась на следующий день, в этом районе стояло несколько точек.

На старте получили список из 58 точек, которые предстояло найти, вбили координаты и погнали. Первые 2 точки были рядом. После второй уже нашли небольшой бродик, где решали стоит его переезжать или нет. Я вышел из машины и тут же ушел двумя ступнями в воду. Решили не ехать. Это решение подтвердила нива соперников, влетевшая в этот брод и засевшая сразу передними колесами. Помогли её вытолкать и поехали дальше. Еще несколько раз мы с этой нивой пересекались, а потом решили поехать куда-то напрямик, сбились с полевки и объезжали довольно большое поле по краю. А пашут сейчас почти везде вплотную к лесу, так что, ехать там довольно тяжело. Если есть возможность — лучше объехать. Но зато оторвались от этих конкурентов, которые шли всё время по нашим следам, им было проще искать точки.

Найдя нужною точку, выехали на полевку и дальше уже старались держаться на них. Да и полевки местами очень радовали, можно было разогнаться до 100 км/час.

Ища дорогу к очередной точке, выехали к железной дороге, попытаться найти там мостик или какой-нибудь водовод, через который можно проехать. Но ничего не нашли, а развернуться было негде, с одной стороны лес, с другой — обрыв. Пришлось ехать по вспаханной земле, вдоль леса, довольно приличное расстояние. А дальше уже к железной дороге вышла и какая-то малоиспользуемая полевка, по которой мы выехали к железнодорожной станции. Недалеко от станции нашёлся и проезд на другую сторону. Под мостом через речку. Прехали мы на ту сторону, собрали все точки на той стороне и тут нас накрыло дождем. Скорость перемещения сильно снизилась, колёсам тяжело крутиться в грязи, да и скользко стало. Вот с этого момента я и прочувствовал всю большую разницу между мудами и баргузинами...

Мы сделали круг и вернулись к тому же мостику под железной дорогой, но уже с другой стороны реки. Через речку — бродик, через который видимо ездят совсем не часто, да и то, наверно, трактора. Льёт дождь. А возвращаться далеко. Андрей идет мерить брод. Выясняется что там не глубоко, на дне камни. Пробуем проехать, получается. Через метров 300 опять брод через эту реку. Здесь уже он гораздо шире, река делает поворот, но дорога к нему довольно накатанная. Андрей опять идет проверять, он же штурман :).

IMG_5797

В итоге — проезжаем, без проблем. Сразу за бродом точка, но мы её проскочили, координаты бились куда-то не туда. А дерево намокло, краску на нем стало плохо видно. На этом тоже потеряли минут 20, но всё-таки нашли эту точку.

Очередной брод, всё через туже речку. Рядом с бродом моются трактористы. И не понимают почему мы не слушаем их советов, и вообще едем не совсем через брод. Точка посреди реки.

IMG_5806

Олег и Андрей фотографируют взятие, они в сапогах.

IMG_5801

200-я точка. Несколько километров разбитого асфальта, еле видной полевки вдоль железной дороги, пашни, лесопосадок, и открывающийся вид на команду берущую эту точку... с другой стороны железной дороги! Погоревали, ехать через железную дорогу не решились, хотя видно, что там катаются, но, похоже, на машинах побольше. А точка стоит на отшибе, других рядом нет. Потеряв время, поехали дальше.

Дальше все точки были довольно простые, некоторые только пришлось поискать немного. Собрав 33 точки, решаем ехать на финиш. Рядом с финишем было еще несколько точек, но попытавшись найти одну, решаем не рисковать и финишируем, примерно в 20:15.

IMG_5814

Вообще, нужно было успеть попасть на финиш к 21:00, и можно было собрать еще 1-2 точки. Но в этот день 2 команды не успели финишировать и в результате получили незачет. Мы же выдвинулись в лагерь.

В лагере ужин, замечательный плов от Странника, пиво, народ. Андрей уезжает в Саратов, завтра с утра приедет опять.

Вывесили результаты. Нам зачли все 33 точки, мы вторые. У занявших первое место — 34. У третьих — 32. Вот такая вот интрига.

Где-то в час ночи ухожу спать.

Подъем в 7 утра. Старт сегодня в 9, но недалеко от лагеря. Завтракаем, собираемся и едем на старт. На сегодня 25  точек, 5 часов. Забиваем точки и едем.

На первой точке видим вчерашних лидеров, они ищут надпись. Быстро объезжаю строение, вижу точку и подъезжаю туда первым. Фотографируемся. Вторая точка рядом, пока берем её, наши конкуренты посмотрев на нас уезжают дальше. Следующая точка — береза в поле. Уазик соперников петляет где-то впереди полевками, мы идем по азимуту. Доезжаем туда первыми, хорошо обгоняем их и отрываемся. Всё время движемся по одной стороне оврага, а точки расставлены по его краям. И много соблазнов этот овраг пересечь, особенно когда точка — вот она. Меряем один из бродов — там до трусов. Ехать не решаемся, но в брод немного заехали. Оставили следы, и по травке уехали дальше, искать объезд оврага. Опять пашня, дороги нет, переправы тоже. Выбираемся вообще на асфальт, огибаем овраг, собираем точки на противоположной стороне. Подъезжаем к тому бродику — никого не было, следов нет. Странно, хотя уазик был не так далеко от нас. Берем точку, я заезжаю в брод и по следам получается что мы этот брод пересекли. 🙂 Ну пусть попробуют повторить 🙂 Хотя мы и думали, что если через это брод кто-то и поедет — то это скорее всего будет уазик. А на финише уже выяснили что одна нива, решив что это следы уза, все-таки промерила брод, нашла где помельче, и переехала его. Воду из салона пришлось выливать. А уазик так туда и не доехал, засел в этом овраге на предыдущей точке, куда мы ехать тоже не рискнули.

Дальше опять поля, пашня, овраги, луга, полевки, лужи, точки. Собрали 21 точку, оставив 4, которые были на отшибе и финишируем опять почти за час до окончания времени, но зато успели немного посмотреть на то как берут точку и финишируют другие  категории.

IMG_5821

IMG_5829

IMG_5848

Обедаем в лагере, собираем вещи. По результатам сегодняшнего СУ — мы первые.

А в 5 часов объявляют общий результат,  и награждение.

IMG_5861

У нас первое место. Поливаемся шампанским, пьем его из кубка. Затем небольшая фотосессия  и домой, отдыхать.

IMG_5907

Такой формат соревнований мне нравится. Думаю, буду участвовать еще.

Из поломок — только задний бампер в районе номерного знака,стандартная проблема.

На следующий день выяснилось, что моя теща работает с тещей пилота экипажа занявшего второе место.

Отдельное спасибо — 64iva.ru

IMG_5910

IMG_5913

Взятие точек:

[nggallery id=7]

Читайте также: