С утра генератор загудел, а в обед, вообще сгорел. Я подъехал к офису остановился, а из под капота повалил дым. Хорошо знал где искать, сразу сбросил клемму с аккумулятора, дымить постепенно перестало. А генератор стал выглядеть так.
Что-то там замкнуло и поплавилось, обмотка стала чёрной, видимо тоже замкнула и сгорела.
Отсоеденил генератор, хотел закрыть машину, пойти поработать, и вечером уже с ней разобраться. Но закрыть не получилось, питания не было. Облазил все, проверил все предохранители, но так и не понял что с ней. Может высадил весь аккумулятор? Врядли. Позвонил Андрею111. Он приехал, попробовали подключить его аккумулятор — бестолку. Поехали к электрику.
Электрик сказал, что генератор проще заменить полностью, т.к. скорее всего все внутренности под замену (обмотка, диодный мост, регулятор напряжения). А от аккумулятора ничего не работало, потомучто надо замкнуть 2 клеммы, которые я снял с генератора, и почему-то совсем про это не подумал %).
Ну я их замотал изолентой и поехал на работу. После, купил в Би-Би новый генератор, и сам поменял. В замене ничего сложного нет, надо ослабить натяжной ролик и отвернуть 2 болта на которых крепится генератор. Стоит он тоже очень удобно, вынимается и вставляется легко. Теперь с новым генератором.