В сегодняшний мороз -16 градусов, опять после 2х дней стоянки, моя Нива снова не завелась. Аккумулятор похоже совсем слабенький стал, стартер даже не вращался. После хорошего прогрева аккумулятора дома, уже появились какие-то попытки прокрутить двигатель, но слишком слабые. Завтра попробую сделать ему профилактику, проверить уровень и плотность электролита и как следует зарядить. Но, кажется, это уже не поможет надо планировать покупку нового.
Заодно, накопились ещё такие вещи:
— протек где-то снизу, рулевой механизм, через него похоже и вышла вся жидкость ГУРа, тот самый пресловутый пентозин
— потихонечку уходит охлаждающая жидкость, как-то в нижней части радиатора мокро. Может, это снег или вода, которые вполне могли попасть на него и тают когда он нагревается, но судя по форуму шеви-нива клуба, течь радиатора в районе левого нижнего патрубка довольно распространённая проблема. Слежу за ситуацией, уточняю диагноз.
— гонит масло то ли из под передней крышки двигателя, толи из под переднего сальника коленвала. Скорее последнее.
— и давно уже отломился кронштейн крепления бачков ГУРа и сцепления, смотрю тоже довольно часто встречающаяся проблема. Ну и как следствие у бачка сцепления конечно отломился носик, какое-то время проездил так. Потом Dimon мне дал новый бачок, я пока приткнул его не закрепляя жестко, чтобы опять не сломался. И езжу пока вот так: