2 часы езды по магазинам запчастей, 10 часов кручения гаек.
Вот она, эта отвернувшаяся гаечка шкива. Хорошо что не потерялась, в магазинах так и не нашел.
Заодно снял переднюю крышку двигателя, непонятно из под неё или из под сальника уходило масло. Но решил уж переделать заодно.
В картере остается полно масла после слива через специально предназначенное для этого отверстие.
В крышку установил новый сальник, посадил все на герметик, и крышку тоже.
Установил шкив на место.
После занялся задней частью подвески.
Оказывается у меня не только сломалась левая верхняя продольная тяга
но и у правой верхней сломался болт, который её держит.
Мост сильно болтался. Кардан бил по днищу.
И пружина задевала за кузов.
Поставил новые, которые Димон предварительно обварил.
В процессе выяснилось, что с помощью тяг выдуваются прикольные пузыри.
Заодно поменял резинки во всех остальных тягах, как раз вовремя.
Ещё заменил тормозные колодки и масло в двигателе.