На прошедшей неделе снега еще навалило, стало раза в 2 больше.
Поэтому сегодня, ехав покататься в поля, в знакомое место, рядом со Злобовкой, где катались в прошлый раз, я сильно сомневался что у нас вообще получится заехать в поле с дороги. Но оказалось это вполне возможно! Наши ШНивы уверенно перли по глубокому снегу, примерно по колено. Там где было поглубже — было уже посложнее, но в большинстве случаев можно сдать назад и объехать, или немного разогнавшись — пробить сложный участок. Так же выяснил что спускание колес тоже помогает, машинка поехала более уверенно, ехал пробивал всем путь в чистом поле. Но как потом выяснил, спустил не так уж сильно колеса, надо будет попробовать уменьшить давление до 1 атм., как в песчанном карьере, эффект был потрясающий — ехал как по асфальту.
Периодически натыкались на следы, скорее всего уазика. По ним машина ехала хуже, сильнее зарывалась и пыталась выскочить в чистое поле, что собственно и было сделано. По полю едет гораздо лучше.
По следам от снегохода тоже ехать не очень получалось, в отличии от прошлого раза. Толи снега там больше, в колее, толи этот снег так был снегоходом примят, растял и замерз так, что стал плотнее. Больше старался туда не заезжать.
Так же в глубоком снегу возникает следущая проблема — перегрев. Т.к. все в снегу, вокруг моторного отсека снег, и перед ним нагребается нормально, вентиляция радиатора фиговая — машина начинает перегреваться. Но салонный отопитель помогал справиться с проблемой.
Застряли всего 2 раза — первый раз я, просто в снегу, второй раз -Сергей, вывесился, провалившись одним колесом в какую-то яму, которую я и Артем проскочили с разгона. Я ее и не видел под снегом :). Но трос помог, выдернули оба раза, лопаты не пришлось доставать.
Но потом я все-таки нашел место где получилось машину засадить посильнее — место рядом с дорогой мимо дач на кумыске. Снега там больше и плотнее чтоли он. Но времени эксперементировать не было уже, выдернули — поехали домой.