Экскурсия по Авиационно-Технической Базе Саратовских Авиалиний

После съемки самолетов нам устроили экскурсию по Авиационно-Технической Базе (АТБ), месту где обслуживаются самолеты, проводится ремонт и устанавливаются на них двигатели.

Экскурсию нам проводил Главный инженер АТБ Вячеслав Меркулов.

Заходим внутрь цеха по ремонту двигателей. Здесь обслуживаются и проводится мелкий ремонт двигателей Д-36, которые устанавливаются на ЯК-42. Сами двигатели производятся на Украине заводом «Мотор Сич» и туда же отправляются для ремонта, поэтому исчезновение Саратовского Авиационного Завода на них никак не сказалось.

Слева в зеленой жилетке наш второй экскурсовод — начальник технического отдела Валентин Рябуха.

Установки для обогрева зоны ремонта

У одной из стен АТБ сложены стойки шасси

Здесь же стоит один из яков с фермами для обслуживания, с помощью которых можно добраться везде и в том числе снять и поставить двигатели. В контейнерах на переднем плане находятся двигатели.

Один из самолетов, стоящих здесь же рядом на консервации

Идем дальше по внутренним помещениям. Это цех для очистки, промывки, проверки и упаковки всевозможных фильтров установленных в самолетах.

Зелено

Одна из установок для промывки

А в этом цеху ремонтируют кресла

В соседнем помещении хранятся различные детали и запасные части от кресел

Здесь занимаются пошивом чехлов, занавесок, ковров, шторок и тому подобного

В том числе и ремней безопасности

Снова выходим на улицу и идем дальше

Ещё один законсервированный ЯК-42

Мы же идём к ещё одному самолету, техобсулживание которого заканчивается и он скоро вернется в строй

Пускают сюда далеко не всех

Заходим

Салон эконом класса

Бизнес-класс

Выход и установка надувного трапа

Одно из сигнальных табло

И, конечно, кабина ЯК-42

А это для сравнения уже кабина нового Embraer-195, приобретенного Саратовскими Авиалиниями недавно. Как его встречали, я уже рассказывал.

На эмбраер нам тоже организовали экскурсию

Для обслуживания этих самолетов в авиакомпании была создана отдельная Линейная станция ERJ-190 в которой трудятся сейчас и представители красноярской фирмы, обслуживающей Эмбраеры и представители бразильской фирмы-производителя.

И в заключение несколько фотографий с перрона аэродрома


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.