Вчера на заседании заседание Общественного совета по туризму при министерстве молодежной политики, спорта и туризма области были объявлены победители конкурса на разработку логотипа Саратовской области. На совете было решено сделать выбор комиссии 10 работ из предложенных — первым этапом конкурса, а во втором дать жителям проголосовать за понравившийся вариант. По мнению экспертной комиссии победили следующие варианты:
3 место — Трубецкой Сергей и Подгорный Михаил – представители дизайн-студии «Артасар».
Как рассказал Михаил, основная идея — это мост, соединяющий всю нашу область, левый и правый берег, города и область. А так же буква В стилизована под сердце. Интересно, но опять же как-то всё сводится к Саратову и его символам, может попробовать от них уйти, посмотреть шире. У студии есть более интересные решения для других.
Второе место — работа студентки СГТУ Самсоновой Натальи:
По-моему — всё плохо
Первое место — работа студентки СГТУ Дедулиной Кристины, буква С в виде магнита
Саратов, как магнит, притягивает людей своими чудесными зданиями, парками, прекрасными ВУЗами с лучшими преподавателями. Даже иностранные граждане обучаются в Саратовских учебных заведениях. В Саратове приземлился Гагарин, кажется его тоже притянуло на нашу землю магнитом.
Саратовская земля дала миру множество известных людей, таких как: Олег Табаков, Владимир Конкин, Филипп Янковский, Борис Андреев, Сергей Филиппов, Алена Апина, ЕрвандАрзуманян и многие другие. И Саратов до сих пор, как родная земля, притягивает их к себе. Многие из них часто приезжают в Саратов и поддерживают молодые дарования.
Пускай данный логотип также будет символом притяжения крупных инвесторов, желающих развивать различные производства Саратовской области.
Ну и конечно же магнит притянет счастливую звезду, которая принесет удачу, благополучие и процветание нашему городу.
Логотип двойной он и магнит и в тоже время смайл (улыбка). Он лаконичен и понятен каждому человеку. Он может быть использован как в официальных обстановках (размещаться на ручках, визитках, блокнотах, стаканах, билбордах, постерах, календарях, значках и т.п.), так и в неофициальных обстановках (размещаться на одежде (шапках, шарфах, куртках, футболках, носках, купальниках и т.п.), на текстильных изделиях, на спортивном инвентаре (лыжи, мячи, коньки и т.п.)).
Сувенирная продукция с паттерном из магнитов является отличным подарком.
Пожалуй, да, это самый интересный и проработанный вариант из всех представленных, хотя тоже довольно не однозначный, для города может даже лучше подошёл бы.
Остальные 7 вариантов будут так же на сайте где будет организовано голосование.