Дымит он, конечно, знатно!
Так поезд «Победа», который тянет настоящий паровоз двигался в сторону бывшего железнодорожного вокзала в Энгельсе. И чем ближе, тем эффектнее всё это выглядело.
Да и вообще, настоящий паровоз в действии сейчас на железной дороге не увидишь так вот просто.
Приближается, в клубах дыма и пара, постоянно свистя
Ретро-состав собран из техники выставленной в музее Северо-Кавказкой железной дороги
Впереди — паровоз ЭР 1935 года выпуска, который был задействован в боях под Сталинградом
Всего же в составе 2 паровоза и 6 вагонов.
По прибытию на вокзал разыгрывается сцена встречи фронтовиков, возвращающихся на этом поезде с войны. И как-то так живо выглядит всё, пронимает, аж до слёз у некоторых зрителей. Жаль, только, тесновато на перронах вокзалов, не все могут посмотеть.
Ну а потом концерт и, конечно, возможность посмотреть на поезд со всех сторон и сфотографироваться с ним.
Можно пообщаться с машинистами, всё покажут и расскажут, очень интересно!
Паровая машина
Её фильтр
Парит )
№4150 1935г. Брянский машиностроительный завод «Красный профинтерн». г. Бежица, Западн. обл.
Всё настроящее и этот паровоз работает на угле
Уголь и специальная лопата для забрасывания его в топку
Раааз!
4 мая поезда Победа побывал в Аткарске, 5 мая в Энгельсе, в 6 мая прибыл в Саратов
Встретить и посмотреть на него пришло очень много народу
Паравозы модели Э выпускались с 1912 по 1957 год, и экслуатировались до середины 1980-х годов. Этот же паровоз ЭР — единственный действующий данной серии.
Второй локомотив в составе — паровоз «Л» 1946 года постройки. До 1947 года эти паровозы назывались «Победа»
А прибыл этот поезд к нам из Ростова-на-Дону
Когда народ немного разошелся можно было пройти посмотреть на вагоны. Типичный грузовой вагон
Но и его использовали для перевозки людей
Вот такой вот «бизнес-класс»
Салон-вагон
А это, видимо, пассажирский, сделанный из грузового.
На следующий год обещают приехать опять и посетить больше городов в области.
Видео проезда поезда. Аккуратнее со звуком!)