Не так давно был презентован новый Volkswagen Tiguan, нового, 2017 года, и я, хоть раньше и посматривал на эту модель, чем-то она мне не нравилась. А вот новый вариант очень понравился, он вышел гораздо ближе к моим представлениям, о том как должен выглядеть нормальный полноприводный автомобиль такого класса. Да, это не экспедиционник для путешествий, а вот как машина на каждый день, позволяющая больше, чем поездки по асфальту — вполне себе вариант.
А тут ещё компания Элвис-Моторс предложила взять автомобиль на тест-драйв, чем я и воспользовался.
Первые впечатления очень хорошие, удобная посадка, хороший обзор, всё управление удобно расположено, левая стойка не мешает, как на некоторых автомобилях, а панель приборов Active Info Display, представляющая собой полностью жк-экран с нарисованными приборами, хоть и немного непривычна первое время, мне очень понравилась, я прям всеми руками за такие решения! Мультемедийная система, трех-зонный климат-контроль, панорамная крыша — это тоже всё здорово. Хотя, на передних сиденьях крышу не оценишь, а вот с задних — да, она стоит того, но тут уже смотря с кем вы ездите.
В общем, поехали тестировать, пока ещё снег лежал. А куда? Да, вот, например, на Кумыску. Место, хоть и всем известное, но далеко не все всякие дорожки там знают
В этой комлпектации на автомобиле стоит 2-х литровый двигатель выдающий 180 лошадиных сил и система полного привода 4Motion с 7-ступенчатой автоматической «мокрой» коробкой передач с двумя сцеплениями. Говорят, что переработали предыдущую версию трансмиссии и избавили от тех болезней, что были.
Управление и подвеска, да как и многие параметры, регулируются, и настраиваются. Можно выставить как и уже готовые предустановки для разных типов дорог, так и настроить поведение автомобиля индивидуально. Есть специальный режим «снежная дорога», на нём действительно по заснеженной дороге едется лучше.
Да и на дороге автомобиль показал себя очень неплохо, в том числе благодаря относительно жесткой подвеске. Уверенный разгон и руление вверх по серпантину, пара обгонов совершенных без особых напрягов — мне нравится =)
Попробовал съехать и с накатанной дороги в более рыхлый снег — проблем не возникло. Была бы машина поддержки, чтобы выдернуть, можно было бы попробовать и побольше, на что он способен. Но и там, где думал, что уже рискую, проблем никаких не возникло. Заехал, развернулся, выехал без проблем.
Ну и внешний вид
Наконец-то он мне нравится.
Кто-то писал, что страшный… не знаю, может они больше корейские мыльницы любят, по мне вот прям хорошо вышло, брутальненько
Если сравнивать с одноклассниками, кто там, Nissan X-Trail, Audi A1, Mazda Cx-5, Honda CR-V, Kia Sportage, Ford Kuga, Hyundai ix35? Как-то всё не то… Я раньше сомневался, но теперь точно за Тигуан, мне эта новая его версия очень понравилась.
Cпасибо компании Элвис-Моторс за возможность такого тест-драйва.