Трофи рейд «День рождения СКВ — 2009»

Довольно быстро после предыдущих соревнований, наступило время следующих. На этот раз это было ночное ориентирование посвящённое дню рождения Саратовского Клуба Внедорожников, которому исполнилось 5 лет.

Фотографий почти нету, т.к. ночью фотографировать было нечего.

Старт гонки был назначен на 18:00 пятницы, 27 ноября.

За несколько дней до этого мы с Андреем и Олегом решили принять участие, на моей Шевроле Ниве. Планировали поставить на неё люстру, но что-то не стали заморачиваться, и вся подготовка выразилось в установке колес Андрея BF Goodrich MudTerrain 215/75 R 15, т.к. в по прогнозу обещали дожди. А так же запаслись различными фонарями. В остальном у меня самая обычная стандартная нива, без всяких самоблоков и прочих внедорожных прелестей. Кстати, не было защиты картера и ограничителя хода правого переднего колеса, приходилось ездить немного поаккуратнее.

Выехав из Саратова около трех часов, заправившись, примерно к половине пятого приехали на старт. Как обычно, зарегистрировались, наклеили наклейки, получили список из 84 точек, которые нам предстояло найти в течении следующих 16 часов. Где-то полчаса потратили на забивание всех точек в навигаторы и в начале седьмого стартанули.

Первая точка была недалеко, метрах в 500 от старта, но только тронувшись и немного проехав, я поучаствовал что с правым передним колесом что-то не так. Остановились посмотреть — спустило колесо. В процессе его накачивания заметил что оно немного но с заметным звуком травит воздух в месте прилегания к ободу. После недолгих раздумий Олег замазал его глиной с земли рядом с ним. Стало не слышно 🙂 Подкачали ещё до нужного давления и поехали. Действительно ли глина помогла или ещё что, но нам этого хватило почти на всю поездку, периодически проверяли колесо — выглядело нормально.

Дальше мы долго катались по каким-то полям, лесам, оврагам, заброшенным дачам, плотинам, перепаханным полёвкам в кромешной темноте. Луны не было. Время от времени встречались другие экипажи или было видно как шарит фарами вдалеке, ища соседние точки. Собрав большую группу из порядка 40 точек поехали брать первую обязательную точку. По дороге к ней заправились и там же, недалеко от заправки, перекусили. Взяли обязательную точку без особых усилий, померили брод через реку Чардым и переехали его, чтобы не делать большой крюк к следующей точке расположенной рядом.

После выдвинулись собирать ещё одну группу точек расположенных почти по прямой, по направлению к финишу. Заехали подальше, оставив в стороне еще одну группу точек, в самом дальнем конце от финиша, переехали ещё какой-то пересыхающий бродик, где боялись застрять в грязи и двинули в сторону финиша. была середина ночи и начался очень сильный туман, периодически сменяющийся изморосью. Все полевки ещё сильнее размокли, ехать стало веселее. Очень многие затяжные подъемы приходилось преодолевать только на пониженной, и только благодаря мудам, на штатной резине не выехали бы. И хотя ехали в таком режиме, точки давались довольно легко, кроме предпоследней, которую мы долго, по сравнению с остальными, искали в овраге, и пока искали — рассвело. А когда взяли последнюю — мы были почти ярдом с финишем, у нас было собрано 63 точки из 84, до закрытия финиша оставалось ещё 2,5 часа, но ехать собирать дальние точки уже почти не было смысла, очень много времени ушло бы на дорогу. Перспективы были не очень радостные, ведь остальные продолжали собирать точки.

Поехали на финиш, отметились, сдали флешку. Повстречали там несколько экипажей, тоже уже завершивших гонку. Вскоре подъехал Данила с чаем. Не стали дожидаться окончания времени, поехали домой, отсыпаться. Развезя всех по домам, часов в 11 я приехал домой и лег спать. Проснувшись где-то в 16:00 увидел смс от Андрея, что скорее всего мы в призерах. Надо ехать на награждение, которое начиналось в 18:00 на турбазе в Чардыме, где проходил банкет по поводу дня рождения Клуба.

По дороге уже узнал что у нас первое место в своей категории! А вскоре и получил кубок с медалью и грамотой подтверждающей это. Неожиданно!

Кубоки грамоты за первое место

Из 18 экипажей в своей категории мы заняли первое место, оторвавшись от всех минимум на час и 7 точек.

Итого 13 часов, 36 минут, около 210 километров, 63 точки из 84, ни одной неправильной фотофиксации, около 80 литров бензина.

На банкет к сожалению не смог остаться, хороший отчет о нем написал Данила, и кстати, обещал выложить подробности.

Кстати, ночное ориентирование не такое уж страшное, когда есть навигатор, без него в поле, темноте и тумане очень сложно привязаться к местности…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.